Ai The Unicorn
Спят усталые Сапсаны, Татры спят...
(с) творчество великого Переподвыподверта

Ой, смотри, это та станция, где гопник сочетался с витражом
(с) цитаты великих людей

Когда-то давно, когда БГ анонсировали игры по конструктивизму в СПб, Москве и Екатеринбурге, мы с Белкой подумали, что обязаны поиграть в Питере, потому что это Питер, и в Москве, потому что это Москва и там должен быть такой монументальный и ужасный* конструктивизм, что с его монументальностью не сравнится даже гибрид Дворца Советов и высотки на Котельнической набережной. На самом деле, в Екб мы бы тоже съездили, но почку продавать ещё рано, так что вот. Итак, отбегав Питер, мы стали ждать марта, чтобы, наконец поехать в прекрасную столицу и зарядиться МОЩЬЮ КОНСТРУКТИВИЗМА.
*слово "ужасный" в данном случае не имеет негативной коннотации, ибо конструктивизм настолько ужасен, что прекрасен.

Долго ли коротко ли, наступила весна. День начался отмечанием моего двадцатилетия в бургерошной, а закончился посадкой в поезд и отправлением в столицу. Оказалось, что поезд, уезжающий в 10 вечера, поменяли, и он теперь новый и красивый. Из щелей не дует, в вагоне тепло, в туалетах нет окон, в которое на тебя смотрит бегущий за поездом миллионер (раньше на зеркалах висела рекламирующая лотерейные билеты надпись "возможно, на тебя смотрит миллионер", что очень стремало), а полки сделаны не из скользкого кожзама. Это радовало больше всего, ибо надоело уже съезжать с полки на матрасе, аки Аладдин на ковре-самолёте.

Приехав в Москву, первым делом мы пошли на Чистые Пруды с целью найти работающую в 5 утра фастфудошную. Фастфудошную мы не нашли, зато нашли нерусскоговорящую девушку, которая спросила, где находится метро Курская, а мы послали её на Красный Ворота, хотя Курская была в двух шагах. Ой.
Надо сказать, что Чистых Прудов мы тоже не нашли, ибо, как всегда повернули не совсем туда, и пришли на пресловутую Курскую, где не было НИЧЕГО. Делать нечего, мы спустились на Чкаловскую (забавно - приехала с питерской Чкаловской, попала на московскую Чкаловскую х) ) и, катаясь по кольцевой, стали искать, что же из дешевых жрален работает рано утром в воскресенье. Оказалось, что ничего не работает. Каким-то образом мы нашли Макдак на Красной Пресне, запилились туда и немного оживились, хоть там и подавали макзавтрак, который не очень классный, потому что в нём мало вредных веществ. А ещё я заметила, что московские булочки в бургерах отличаются от питерских х) Только я не понимаю, чем.

Посидев-пооживав и поняв, что до старта ещё примерно 2 века, мы решили пойти ПОКОРЯТЬ. И мы пошли и ПОКОРИЛИ. Монорельс.
Монорельс шикарен, такой миленький поезд, такой миленький путь, такие миленькие станции, урурур, и карточка действует (в маршрутках, кстати, тоже, что нас несказанно удивило), ну, в общем, мы доехали с не помню какой станции до ВДНХ, проехав мимо телецентра и ТЕЛЕБАШНИ, и я так радовалась, и тетенька-попутчица так странно на нас смотрела, а здание телецентра такое классное, и телебашня такая деточка, каК ЖЕ Я ЛЮБЛЮ ТЕЛЕБАШНИ *_*
На ВДНХ мы долго не пробыли, ибо там люди готовились к эстафете паралимпийского огня, и, посмотрев на монументальные ворота и монументальный монумент с ракетой, поехали на старт.

Традиционно, на старт мы опоздали. Как обычно, не задумываясь о бонусах и собирании комбо, мы отметили на карте все КП, выбрали, какие хотим брать и поехали кататься-наслаждаться советской архитектурой. Не отгадали мы только одну загадку, но определенно копали в правильном направлении. Звучала она так:

До 1922 года эта улица носила царское имя. А еще раньше, до появления тут кирпичного и текстильного (давшего современное название улице) производства, тут наxодилась одна из шести рощ. Найдите дом №11 по загаданной улице.

Каким-то образом мы нагуглили Лосиный остров, но дальше застопорились и забили. Кстати, для меня стало откровением, что Лосиный остров на самом-то деле и не остров вовсе. Вся моя жизнь была обманом, а ведь он мне когда-то снился, и во сне он был островом! Вот подстава-то.

Сама игра мне понравилась. Мы достаточно ловко использовали наземный транспорт, что для нас в диковинку, видели много шикарностей, историческая справка была крайне познавательна и информативна, у еврейского центра нам помог милый еврейский мальчик, маршруточник, узнав, что мы из Питера сказал. что, не будь у нас карточек, он бы провез нас бесплатно, а еще мы покатались на качельках и вообще чудесно провели время. И видели ТАТРОЧКУ, МИЛУЮ ТАТРОЧКУ, такой милый трамвайчик, божееее. В одном из дворов мы увидели странный гибрид средневекового замка, мечети и храма, и я всё еще не понимаю, что это, даже погуглив х)
На финиш мы опоздали на три минуты, причём все эти три минуты мы искали финиш в нужном нам корпусе (видео с плутаниями длится как раз 2.45). Немного обидно, но самое главное то, что мы круто погуляли. Впечатления-то всё равно остались) И, хоть у меня была с собой бумажная карта, мы всё время бегали по дубльгису в планшете (который у меня не отжали гопники во дворах!), и это показалось мне гораздо более удобным. Наверное, БГМ тоже буду бегать с гейпадиком.

После финиша мы, мертвее некуда, потопали в Атриум КУШАТЬ. Откушав бургеров в Wendy's, мы сели в троллейбус номер Бк (что? почему так странно? в Москве ещё есть автобус номер 0, почему ОТ так странно называется?) и поехали в Муми-кафе, набираться сил и милоты. По пути мы видели огромную толпу митингующих, но не будем о грустном. А в кафе была премилая администратор в бабочке и придающий сил и тепла имбирный чай, на вкус как солнышко. Посидев в Муми-кафе и подзарядив гаджеты, мы отправились на вокзал и уехали домой.
Такие вот дела. Люблю Москву) А чуть больше, чем через месяц снова туда, бегать БГМ. Йеееей!

Фоточки с поездки тут: http://instagram.com/aitheunicorn.
И у Белки тоже: http://instagram.com/shibelka
Видео сделаю, скорее всего, оно будет соединено с питерской игрой) Такие вот дела.