01:19 

День первый, или день, когда всё началось

Ai The Unicorn
"Вы едете в лагерь "Ололо-32" на летнюю практику", сказало нам начальство универа. "В лагере Ололо-32 ад, трэш и исключительно трудные дети", сказали СМИ. "Да гори оно синим пламенем", сказали мы и устроили бунт, в ответ на который нас перераспределили в лагерь "Пламя". Гы.

Сегодня мы загрузились в автобусы и приехали на третью смену. Нам достался седьмой отряд, от которого я узнала, что в обществе восьмилетних детей слово "семилетка" употребляется как оскорбление, мальчики уже хвастаются, что у них есть девушка (восьмилетней девушке, как правило, пофиг), а обостренное чувство справедливости сподвигает детей давать соотрядником кулаком по щщам за матерные слова.

Быть вожатым - ад. Несмотря на то, что в отряде 19 человек, и нас с ними трое (третья вожатая тоже студент, но с опытом), их нереально удержать и дисциплинировать, некоторые дети вообще убегают в неизвестном направлении и находятся только после того, как все вожатые с задницей в огне прочегут всю территорию, они фамильярничают и иногда грубят ( хоть и не со зла), и до них, увы, не достучаться добрым словом. Я, похоже, сорвала голос( А укладывать их спать это вообще пиздец. Мальчики едва засыпают только через два часа увещеваний и успокаиваний, а девочки хитрее - ведут они себя вроде как тихо, а как зайдешь - там илитная лагерная пижама-пати.

Что касается территории - лагерь окружен разномастными заборами и усеян кустами черники. Заброшечек пока вроде не заметила, но еще только первый день х) А корпуса вообще отличные по сравнению с Ололо-32: кирпичненькие и более-менее уютные. Наша вожатская так вообще царская. А в коридорах такие стены, прям как мне нравятся: кирпич, покрашенный белой краской. Вот вроде как и совок, но и фоточки хипстерские можно делать х)

В общем, утомилась я за сегодня просто жутко. Пойду спать, целых 7 часов можно баюбайкать. Как же болят ноги т.т

URL
Комментарии
2014-07-18 в 02:51 

киллер Кирилл
llamas are larger than frogs.
оно на самом деле к третьему дню уже поспокойнее будет, дети наверняка перестанут буйствовать, когда привыкнут
а до противных детей и не надо добрым словом, они у меня все по углам стояли в вожатской как неизменный элемент интерьера
удачи, короче с:

2014-07-19 в 02:35 

Ai The Unicorn
киллер Кирилл, спасибо с':

URL
   

New Perspective

главная